Самолеты Германии — Люфтваффе

Самолет BF-109G, широко известный как «Густав», выполнил свой первый боевой вылет с базы недалеко от Канала в мае 1942 года, а затем применялся в России, Средиземноморье и Франции, участвовал в обороне Рейха. Новые и улучшенные модификации истребителей союзников превосходили 109-G,

Мессершмитт для корабельного базирования Одна из интересных модификаций — BF-109Т-0 версии 109 E-3. Индекс «Т» означал «Тгаggеr» (курьер), истребителями предполагалось оснастить авианосец «Граф Цеппелин». Вначале предусматривались четыре авианосца, но «Граф Цеппелин», заложенный в декабре 1938 года, стал единственным построенным. Самолет модифицировали на заводе «Физелер». Он …

Цельнометаллический фюзеляж ВF-109 E-4 был сделан превосходно, насколько только позволяла аэродинамика 1930-х годов.  Стойки шасси крепились к фюзеляжу, что позволяло заменять крылья без применения домкратов. 

Первый прототип нового истребителя Мессершмитт, Bf 109v1 (Зав. № 758), зарегистрированный как D-IabI, совершил первый вылет 28 мая 1935 года. Его создали по заданию, выданному в 1934 году на одноместный цельнометаллический истребитель-моноплан. Задание выпустил «C-Аmt(» (технический департамент все еще остающихся тайными люфтваффе). Прототип оснастили мотором …

Гражданская война в Испании дала люфтваффе возможность оценить Bf-109 в боевых условиях.  Пилоты Легиона «Кондор» базировались в Табладе (Севилья) и совершали вылеты для поддержки Франко. В начале 1937 года они испытали три прототипа самолета. Вскоре последовал выпуск истребителей, которые весной 1937 года направили во 2-ю …

Мессершмитт» Вf-109 — лучший истребитель люфтваффе во время Второй мировой войны. Он стал вершиной для большинства немецких асов, на счету этого истребителя больше побед, чем у любого другого самолета союзников. Это один из первых истребителей-монопланов с полностью закрытым коком двигателя и убирающимися стойками шасси. Когда …

Модификации Юнкерс 87 «Штука» JU-87A-0 предсерийный вариант самолета JU-87A-1 вариант, производившийся в 1937 году. JU-87A-2 самолет с новым мощным мотором Jumo210 JU-87B-0 предсерийный вариант модифицированного JU-87B

Большинство бомбардировщиков давало своим пилотам ощущение вертикального пикирования, но только «Штука» пикировала точно, как по отвесу, под углом 90° к поверхности земли. Разметка на правом боку фонаря, нанесенная от 0 до 90°, позволяла пилоту правильно оценить угол.

Люфтваффе имели превосходство в воздухе над другими полями сражений в течение нескольких следующих после поражения в Британии лет. Бомбардировщик потопил несколько британских кораблей у Мальты, а в

1 2 3 4
x