Самолеты Германии — Люфтваффе

Люфтваффе начали войну с самолетами того же уровня или с лучшими характеристиками, чем у любых других самолетов в мире. Британцы и американцы с тех пор пожинали плоды программ по развитию самолетостроения, начатых раньше, чем заметили отставание возможностей существующих самолетов. Они ввели в строй ряд тяжелых …

Люфтваффе — единственные ВВС, применявшие реактивные бомбардировщики во время Второй мировой войны. Разработанный в 1940 году и представленный министерству авиации в 1941 году, одноместный «Арадо» Аr-234 «Блиц» оснащался двумя турбореактивными двигателями. Пилот размещался впереди, под плексигласовым фонарем, который был «очень близок к любой неприятности», как …

Другой нацистский реактивный самолет, перехватываемый только во время посадки, — самый быстрый самолет, участвовавший во Второй мировой войне, — Ме-163. Мессершмитт «Комета» была настоящей ракетой, способной лететь со скоростью 900 км/ч и набирать высоту 10 000 м меньше, чем за три минуты! Этот самолет заслужил …

Несколько сотен самолетов Ме-262 могли, нанося существенные потери, остановить дневные бомбардировки американцев. Оставалось только неясным: мог ли столь революционный самолет выпускаться промышленностью до полного решения проблем с его силовой установкой? Германия могла строить самолеты в достаточном количестве, пока союзники не стерли с лица земли ее …

Реактивный истребитель был чудесным оружием которое могло потенциально принести победу Гитлеру.  Но его значимость не была реализова на до тех пор, когда это уже не имело значения. Имея тысячу и более самолетов Ме-262, построенных для использования в качестве истребителей, можно было посеять хаос среди американских дневных …

Хейнкель 162 «Хейнкель» Не-162 страдал от крайней нужды Германии 1945 года — недостатка топлива, бедного обеспечения материалами, неопытных рабочих и пилотов, а также из-за поспешности разработки и внедрения в производство. Попытки разрешить эти проблемы остановило наступление союзников. Но обширные послевоенные испытания показали совершенство машины — …

Люфтваффе продолжали поиски возможностей замены 109-го Мессершмитта. Мессершмитт предпринял три серии попыток выпустить новые конструкции, проекты представляли улучшенное продолжение базовой модели самолета «109».

Для зашиты от сильного заградительного огня бомбардировшиков ВВС США люфтваффе искали пути увеличения дальности ведения эффективной стрельбы. Для достижения этого BF-109G-6/RZ  нес две пятиствольные пусковые установки Nebelwerfer-42 для 21-см армейских реактивных снарядов.

«Мессершмитт» Bf-109 E-7 7-я эскадрилья Jg 27 Сицилия, февраль 1941 года. Это первые немецкие истребители, посланные поддерживать африканский корпус Роммеля. Модель Е-7 могла нести единственную 250-кг бомбу или 66 галлонов бензина в подвесном топливном баке, дающем истребителю короткого радиуса действия большую дальность.

Основываясь на записях, которые можно разыскать, было выпущено приблизительно от 31 000 до 33 000 «Мессершмиттов» BF-109  за период 1937-1944 годы. История «109-х» драматически повторяет историю всех люфтваффе в целом: после серьезных успехов в первые годы войны они начали медленно уступать своим противникам.

1 2 3 4
x