Самолеты Германии — Люфтваффе

В сентябре 1939 года люфтваффе организационно состояли из четырех воздушных флотов (Luftfiotte), но по мере расширения войны сформировали еще три флота, включая воздушный флот «Рейх», оборонявший небо Германии. Каждый флот имел 200-1250 самолетов, сгруппированных в авиационный корпус. Следующий, более низкий уровень организации — авиадивизия (Fliegerdivision), но часто дивизии непосредственно подчинялись командованию флота.

 

И корпус, и дивизия состояли из нескольких эскадр (Geschwader),равноценных фуппе Королевских ВВС или крылу ВВС США. Эскадры обозначались в зависимости от типа: KG-бомбардировочные (Kamfgeschwader), JG — истребительные (Jagdgeschwader), NJG — ночные бомбардировочные (Nachtjagdgeschwade), STG — пикирующие бомбардировщики (Stukageschwader), ZG — тяжелые истребители (Zerstoregeschwader), LG — тренировочные (Lehrgeschwader). Позднее, во время войны, Stukageschwader преобразованы в штурмовые (Schiachtgesschwader), сокращенно SG или Sch.G. Эскадра обычно подразделялась на три группы (Gruppe), которые, в свою очередь, состояли из трех или четырех эскадрилий (Staffel) с 9-12 самолетами в каждой.

 

Один из самых знаменитых организаторов на раннем этапе развития люфтваффе, бывший руководитель «Люфтганза» и представитель министра авиации Эрхард Мильх, который также служил в качестве командующего воздушным флотом в начале войны.

 

К окончанию войны люфтваффе состояли из 302 эскадрилий с 2370 действующими экипажами и 2564 боевыми самолетами.

Структура люфтваффе имела очевидные преимущества при ведении «блицкрига», но имела и собственные проблемы. Главным недостаток — отсутствие командования бомбардировочной или истребительной авиацией. Это означало, что самолеты оказывались разбросанными в то время, когда по стратегическим соображениям требовалась их концентрация, например в России или при обороне рейха.

Истребители люфтваффе не испытывали одиночества в ночном небе Германии. Самолеты Королевских ВВС вторгались и искали возможности нанести сильный удар по своим немецким противникам. «Бофайтеры» и «Москито», оборудованные улучшенными сантиметровыми радарами, вертелись по флангам строя британских бомбардировщиков и патрулировали небо над известными базами ночных истребителей Германии. …

В течение 1942 г. станции радиоперехвата Британии начали узнавать о ссылках немецких ночных экипажей на устройство, которое они называли «Эмиль-Эмиль». Возникли подозрения, что это является каким-либо типом самолетного радара, но Королевские ВВС не знали ничего относительно его предназначения. Одна из станций в Норфолке уловила вероятный …

Немецкие истребители долго господствовали над Королевскими ВВС в ночной войне в небе над рейхом. Британия и Германия применяли самые передовые технологии ведения войны в небе над Германией. Хотя Королевские ВВС имели значительный успех в поражении немецких истребителей, люфтваффе имели даже больший успех, уничтожая тяжелые британские бомбардировщики. Люфтваффе …

Юнкерс разработал модификацию «Цершторер» (Zerstorer — разрушитель) самолета Ju-88 в 1940 г., когда недостатки «Мессершмитта» Bf-110 стали очевидны во время полетов над Британией. Новый истребитель появился вовремя: он продемонстрировав свою стойкость в дальних операциях над Бискайским заливом. Самолет Ju-88C стал ночным хищником. В конечном счете …

«Мистель» S3 — учебная версия системы, состоявшая из Ju-88A-6 и Fw- 190А-6. Эти два самолета использовали топливо с разным октановым числом, поэтому такое сочетание не нашло практического применения в качестве боевой машины. Боевые варианты состояли из Fw-190, установленного на планер ночного истребителя Ju-88G с модернизированной …

10 марта 1935 г. британская «Дейли Мэйл» напечатала интервью с рейхсмаршалом Германом Герингом, где он объявил то, что оборонные аналитики уже знали несколько лет: Германия открыто не повинуется больше положениям Версальского договора, которые регламентируют развитие военной авиации. Люфтваффе, о чьем формировании официально объявили накануне, должны …

Юнкерс Ju-88 — лучший немецкий самолет, пересекавший Ла-Манш тем летом, но его оборонительное вооружение усилили в ходе Битвы за Британию, потому что даже скоростной бомбардировщик оказался уязвимым при атаках «Харрикейнов» и «Спитфайров». Экипаж самолета, состоящий из четырех человек, втиснули в одно место, так же, как и …

Хотя во время своего дебюта в 1941 г. Fw-190 превосходил всех по скорости и другим параметрам, его характеристики падали на больших высотах, и он уступал «Спитфайру» на высотах более 7000 м. Как только Америка вступила в войну, стало ясно, что люфтваффе необходимы высотные истребители, чтобы …

Несмотря на свои скромные размеры, Fw-190 мог нести разнообразное и тяжелое вооружение. Под него могли подвесить стандартную морскую торпеду. Самолет модификации A-5/U14. Буква «и» — сокращение от Umrust-Bausatze — набор для доработки. Fw- 190F — модификация базового самолета серии «А» в качестве штурмовика. На самолете …

Fw-190 — самый совершенный истребитель, участвовавший во Второй мировой войне. Быстрый, маневренный и многофункциональный; его появление вызвало шок у британских летчиков, первыми столкнувшихся с ним в небе над Францией в 1941 г. Fw-190А-1 появились над линией фронта в середине 1941 г., и сражались с самолетами …

1 2 3 4